Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2014, 14:58   #769
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Ильдар1 Посмотреть сообщение
Когда едешь тихонечко на первой или на второй предаче при оборотах около 2000-2200 примерно где то км 2-3 температура поднимается выше 90 градусов где то на 2-3 мм и включается вентилятор, это нормально.
Цитата:
Сообщение от Ильдар1 Посмотреть сообщение
А еще зимой когда машина на холостых работала где то 15-20 мин то температура тоже была выше 90 градусов на 2-3 мм и включался вентилятор.
То что вентилятор включается на этих режимах работы двигателя это нормально.
Тебе желательно проверить по компу, при какой температуре вентилятор включается, он должен включаться при 100-105 гр. в зависимости от установленной прошивки, это по указателю температуры ОЖ чуть больше следующего деления после 90., но возможно у тебя просто указатель немного врёт.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх