Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 10:39   #270
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Трудно передать чувства, но сильно кажется что только сейчас на этих рычагах подвеска работает правильно. На ямах точно мягче и быстрей всё отрабатывается. На поворотах сильней дух захватывает, будто рельсы загнули и ты по ним лупишь!
kulibin, А почему за счёт кастора? Говорю ведь эти рычаги сожрали кастор после простых растяжек минут на 40-50 это точно. Было: колесо в арке спереди два пальца, сзади три, теперь ровно спереди и сзади по два с половиной, т.е. посередине ровно.
Может и лучше так, за то повороты идёт ощутимо лучше и руль на малой скорости лёгкий-приятный. А с 4,5гр руль тугой капец как и с поворота норовит выбросить, надо прилагать дополнительное усилие чтоб по дуге идти, только по прямой хорошо 180 идти. можно даже отпустить руки. Щас с уменьшенным кастором ехал по узенькой дорожке на спасск, отпускал руль на 160 идёт ровно, хотя регулировал на глаз, без сход-развала. И главное что при этом: 205 резина поворачивается наконец то полностью на 4 оборота. Лонжероны ещё продолбил на 1см где-то вглубь.
Кстати ни об какой привод там стучит. и вообще далеко до него. У меня другая проблемка была: сам привод об лонжерон стучал. и на нём следы есть, и лонжерон промят чуть. Я его продолбил сначала перфоратором потом ещё подгинал ключом газовым. Около 5 мм удалось убрать. Теперь вроде не достаёт. Видел на сайте проставки на 1см под шаровую. стоит такую штуку поставить?
Заодно ещё и тормозные диски поставил как на калина-спорт с дырочками, и трв колодки. Тоже чётко встало. До этого купил зелёные феродо, срипят как уаз. не проездил и месяца, выкинул.

Добавлено через 17 минут
reg62, Я кстати на регулировочных болтах рычагов сразу перед установкой по 5мм снял с каждой стороны, чтоб диапазон был получше (покороче натягивались).

Добавлено через 4 минуты
Стабилизатор пока такой простой оставил, без ШС. Стоит 22мм на ШС ставить. Или это жестяк? В колесо упирается? А нельзя ли с боков у него по 1см снять?

Добавлено через 15 минут
Конечно съезжу на стенд развала, чтоб поточней поставить, но думаю будет 3,5гр. Может это и есть супер-идеальный наклон. Уж больно сильно-резче пробиваются стойки при больше 4гр, машина конечно ровней идёт, аморты отрабатывают ловчей, рулёжка острая и чуткая, НО, НО стойки сильно расходный материал становится. И всё таки дуги валит ощутимо лучше на 3,5.
Посещает однако мысль снять по 5мм с передних концов рычагов, чтоб увести вперёд на 5гр или больше. А ведь у меня нету никаких усилителей руля типа элетро- гидро, нету. Вот жестяк крутить на парковке с утра. Как будто пудовые гири. А ещё и утомительно в России по утрам, бывает, всегда.

Последний раз редактировалось RomK; 21.07.2014 в 10:16.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (22.07.2014)