Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 10:56   #265
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прошу помочь идентифицировать поломку

Цитата:
Сообщение от Andrey51 Посмотреть сообщение
Мастер на клемах и мерил.
Это хорошо, но напряжение маловато,
сравните с напряжением на генераторе (относительно его корпуса и его плюсового болта).
Возможно падение напряжения на проводах (контактах), при нагрузке.
Цитата:
Сообщение от Andrey51 Посмотреть сообщение
были 2 нормальных иномарки и я представляю как нормально должен работать кондей.На приоре при включении кондея чуствуется как возрасла нагрузка на двигло.
А каков был объём ДВС на ино ?
Дело в том, что компрессор кондея даёт механическое сопротивление кручению, так-же как и генератор.
Я вот ездил на логане и хёндае с 1.4 литра ДВС - так они даж в горку, с кондеем, кое как заползают ...
как горка - Кондей отключаешь и едешь
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 21.07.2014 в 11:07.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх