Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 11:26   #772
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Интересно, есть ли какие противопоказания ездить без давления в системе охлаждения (без крышки)? Могут ли быть погрешности работы датчика температуры, из-за не хватки уровня в системе (около литра)
Давление в СОД - защита от вскипания ОЖ (смещение темп-ры начала вверх), ну и "теоретически", уменьшение возможной кавитации на крыльчатке помпы. Без крышки РБ - ОЖ испаряется и выплескивается, к тому же ОЖ (основа этиленгликоль), пролитая на ЛК-покрытие, долговечности последнему не принесет. Испарение - еще агрессивнее, из-за темп-ры.

Погрешности ДТ могут быть, если будут возд./паровые пробки в районе установки датчиков.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх