Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 12:29   #793
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
reg62, Ведь же не ЭКОНОМИЧНО короткая кпп?!!!?
А есть смысл собрать 1 барную турбу на 8V, или просто взять новую приора-движку за 80тр потом её заваловать, или 1,8 кованый за 100 наверно может 128? Или нацеплять гбц специальную какую-нибудь на мой 8-дырочный низ?
Я ездил на куче моторов.
И обёъмник кованый был, и приоровский кованый, и приоровский сток. И на турбе ездил на иномарке первой на январе 5ом.

Смысл чтоб машина быстро ехала и предельно мало кушала при спокойной езде.
reg62 вне форума  
Вверх