Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 16:48   #786
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
специально заезжал на мойку и просил парня очень тщательно промыть радиатор, не помагло
ПРОСИЛ и ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ - далеко не одно и то же самое. Критерий чистоты радиатора: снаружи видно свет лампочки внутри моторного отсека.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
Вчера поставил приборку GAMMA GF618, по городу показания те-же, на трассу пока не выезжал. Кстати когда выезжал на трассу и темп. поднималась до 100гр. я останавливался и трогал нижний патрубок, он был холодный. После этого вытащил термостат но ничего не изменилось. Если по трассе разгоняться до 140-150 стрелка лезет в красную зону!
Скорее всего, засада в датчике.
Можно проверить с помощью сканера, т.е. сравнить с показаниями второго датчика для ЭСУД. Одновременно они из строя не выходят и показания их разнятся в пределах 1-2 градусов. Вентиляторы включаются как раз по показаниям датчика ЭСУД, а не приборки.

Можно грубо проверить с помощью электронного кухонного термометра для мяса - аккуратно воткнуть его между ламелями радиатора и посмотреть динамику показаний. В норме температура должна колебаться между двумя четко различимыми порогами, которые, в свою очередь, соответствуют включению и выключению вентилятора(ов) (сама температура в цифрах тут роли не играет, поскольку температура ПОВЕРХНОСТИ радиатора ниже). Стандартная настройка: вкл - 104 градуса; выкл - 95 градусов.

И обязательно проверить напряжение бортсети на выходах генератора и на клеммах АКБ, кроме того между +/- АКБ и -/+ Генератора (соответственно).

Судя по описанию, засада в электрочасти, особенно, если термостат уже стоит заведомо исправный.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kaa-1984@ya.ru (22.07.2014)