Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
специально заезжал на мойку и просил парня очень тщательно промыть радиатор, не помагло
|
ПРОСИЛ и ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ - далеко не одно и то же самое. Критерий чистоты радиатора: снаружи видно свет лампочки внутри моторного отсека.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Вчера поставил приборку GAMMA GF618, по городу показания те-же, на трассу пока не выезжал. Кстати когда выезжал на трассу и темп. поднималась до 100гр. я останавливался и трогал нижний патрубок, он был холодный. После этого вытащил термостат но ничего не изменилось. Если по трассе разгоняться до 140-150 стрелка лезет в красную зону!
|
Скорее всего, засада в датчике.
Можно проверить с помощью сканера, т.е. сравнить с показаниями второго датчика для ЭСУД. Одновременно они из строя не выходят и показания их разнятся в пределах 1-2 градусов. Вентиляторы включаются как раз по показаниям датчика ЭСУД, а не приборки.
Можно грубо проверить с помощью электронного кухонного термометра для мяса - аккуратно воткнуть его между ламелями радиатора и посмотреть динамику показаний. В норме температура должна колебаться между двумя четко различимыми порогами, которые, в свою очередь, соответствуют включению и выключению вентилятора(ов) (сама температура в цифрах тут роли не играет, поскольку температура ПОВЕРХНОСТИ радиатора ниже). Стандартная настройка: вкл - 104 градуса; выкл - 95 градусов.
И обязательно проверить напряжение бортсети на выходах генератора и на клеммах АКБ, кроме того между +/- АКБ и -/+ Генератора (соответственно).
Судя по описанию, засада в электрочасти, особенно, если термостат уже стоит заведомо исправный.