Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 17:47   #788
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
После этого вытащил термостат но ничего не изменилось.
Вытаскивание термоэлемента из корпуса ничего и не даст. Для того, что б прогонять ОЖ через радиатор, нужно перекрывать малый круг, а если термоэлемент удалён, то ОЖ будет свободно циркулировать по малому кругу. В радиатор там немного поступает конечно, но этого совершенно не достаточно.
Холодный нижний патрубок радиатора при температуре 100...110 говорит о том, что через радиатор ОЖ нифига не циркулирует

Если неисправность наступила неожиданно, то ищи проблему в термостате и помпе. Поломка/проворот крыльчатки верный совет.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kaa-1984@ya.ru (22.07.2014), Serg901 (22.07.2014)