Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 20:26   #169
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Mels Посмотреть сообщение
Ребят помогите разобратся. История такова Мастер сам купил кольца и поршни все установил я проехал на них около 250км и стала жрать не (есть) а именно жрать масло вскрыли двигло и пришли в ужас маслосьемные кольца возле замка бардюры сьело. Другой мастер говорит что на вид они прошли не менее 100000 мастер при магазине где брали кольца и что самое странное на кольцах нет номеров кроме двух. Как думаете в чем проблема?
кольца не дорабатываются, они идут уже калиброванные строго в определённом размере. Заставь этого колхозана купить тебе новый мотор, тогда он будет понимать что можно делать, а чего нельзя.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх