Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 11:42   #796
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
Я не прошу относиться к этому как к факту! Это не мои умозаключения, хотя логика в этом прослеживается довольно явно.
Я это понял из предыдущего поста. Только эти "рассуждения" практикой не подтверждаются.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
И опять-же, именно крыльчатка помпы находится в самом жестком контакте с ОЖ.
И что? И пусть себе находится на здоровье. М-412 (Б/У), 2101 (Б/У), 2106, 2107 были проданы с пробегами за 100 ткм. и помпу довелось менять только раз на 2106 (~ на 15...20 ткм., уже не вспомню точно, но на втором году) из-за загудевшего подшипника.
Крыльчатки ранее из пластика не делали и никто не озадачивался их балансировкой. Как и сейчас. Ремень ГРМ оказывает больше влияния. Применяй оригинальную ОЖ и соблюдай сроки ее замены. А с помпой как повезет (выбор, сборка, качество и т.д.)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (23.07.2014)