Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 22:37   #174
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Ставил автрамат безвтык с вытеснителем, диаметром 82,5, кольца - KOLBENSCHMIDT (артикул - 800001210000). Прошел на сей конструкции 1270 км. Из выхлопной пошел дым. Разобрал двигатель, дополнил композицию "аля Кондинский" (фото прилагаю).
В итоге: блоку чуть не пришел мандец и он отвезен на расточку до 83. Сейчас мне срочно надо определиться с поршнями. Вопросы у меня до боли заезженные. но для меня очень насущные - какие поршни ставить?????
Помогите, у кого большой пробег на безвтыке? Автрамат я более не поставлю. СТИшки - нужен большой зазор цилиндр/поршень 0,06 (а это погремушка, но зато ковка, мол, попрочнее, но дорого), СТКашки - литье, похожее на автрамат, ТАЯ - тоже, Новороссийские - без вытеснителей. Чего ставить-то??
И еще хочу спросить: какие лучше кольца 83 мм?? Колбены для ауди, колбены для БМВ? Знаю что есть еще NPR, но не знаю их артикула. Какие ще есть варианты? Помогите, кто что скажет? Надо делать машину, а деталей не купил.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0303.jpg
Просмотров: 121
Размер:	63.6 Кб
ID:	107744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0304.jpg
Просмотров: 115
Размер:	65.6 Кб
ID:	107745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0305.jpg
Просмотров: 98
Размер:	54.6 Кб
ID:	107746  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0306.jpg
Просмотров: 102
Размер:	71.6 Кб
ID:	107747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0307.jpg
Просмотров: 93
Размер:	81.8 Кб
ID:	107748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0308.jpg
Просмотров: 92
Размер:	59.7 Кб
ID:	107749  

Poiklop вне форума  
Вверх