Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 23:01   #799
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
третья заклинила и ПИПЕЦ
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А что за помпа была?
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
с металл. крыльчаткой
Высказывал я такую версию...: http://www.priorovod.ru/showthread.p...80#post2381180

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
лопасти все разные по весу, сразу идет дисбаланс который убивает подшипник, да и сам тосол разъедает металл крыльчатки.
Про разъедание бред конечно... а вот про дисбаланс интересная версия - вполне имеет право на жизнь...
Вес кральчатки и ее дисбаланс определенно имеет какое то влияние на подшипник, но насколько это критично - вопрос открытый. Не думаю, конечно (точнее, я в этом уверен), что производители помп перешли на пластиковые крыльчатки потомучто они легче и что из-за них помпу не заклинит... Они перешли на них только потому что они тупо дешевле в изготовлении...
Но таки такой "побочный" "незапланированный" плюсик у них есть - они легкие и спасут от клина в определенных случаях, ИМХО...
becool вне форума  
Вверх