Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 00:05   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Меньше 3 соток делать не надо. Лучше ближе к 3,5 соткам и обкатка на полусинтетике. Я использую Мобил 10-40 бывшее ESSO 10-40. Народ ещё ZIC 10-40 хвалит.

Я перед установкой с поршня вытеснитель убрал, чем понизил степень сжатия до 10,5 для использования 92 бензина. Детонации нет, тянет хорошо. Прошивка Паулюсовская.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (24.07.2014)