Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 00:15   #182
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, Еще раз спасибо за информацию (теперь уже в сообщении).
Да, интересная тема с переходом на 92-й. Но, ведь сверху поршень должен быть покрыт жаропрочным слоем, или я не прав? Кстати, насколько понял, у автрамата цековки под клапаны вылиты сразу, а у СТК - выточены. Соответственно, у СТК нет жаропрочного слоя в цековках?? Чтож это получается, они со временем могут прогореть? ))
Poiklop вне форума  
Вверх