Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Poiklop
satmaster56, Еще раз спасибо за информацию (теперь уже в сообщении).
Да, интересная тема с переходом на 92-й. Но, ведь сверху поршень должен быть покрыт жаропрочным слоем, или я не прав? Кстати, насколько понял, у автрамата цековки под клапаны вылиты сразу, а у СТК - выточены. Соответственно, у СТК нет жаропрочного слоя в цековках?? Чтож это получается, они со временем могут прогореть? ))
|
Жаропрочный слой есть на 21116-той поршневой..и обратите внимание где он находится.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
|