Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 06:50   #186
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Жаровой слой определяется толщиний металла от верхушки поршня до первого компрессионного кольца.Соответственно тощина в циковках должна быть не меньше. Срез вытеснителя никак не отражается на толщину самого днища. Никакого особого слоя у поршня нет, просто толщина металла.
борода-020,
Вижу толщину металла до кольца, вижу лужу для образования камеры сгорания, Особого жаропрочного слоя не наблюдаю.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (24.07.2014)