Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 18:24   #806
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
мужики.
у меня может тоже скоро замена помпы(((
уже скок раз жаловался на повышенную темп-ру и карлсона..
промыл радитор снаружи и со стороны движка керхером. 2 раза. с разрывом в пару-тройку недель! второй раз мыл сам и на совесть!
один фиг греется.
заменил крышку РБ. пофег.
заметил небольшие подтеки антифриза в паре мест! от радиатора печки - устранил - подтянул хомутики и норм!
вторая течь, вернее подтеки на радиаторе. по осмотру примерно между верхним и нижним патрубками. зимой тож как-то сочилось..
замена радиатора или без снятия не понять???
Снятый опрессовать и осмотреть лучше/проще.
Меняй заодно патрубки и хомуты на пружинные - меньше лазить будешь в СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (24.07.2014)