24.07.2014, 23:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Добавлено через 3 минуты
Poiklop, На фотографиях увидел только посыпанные кольца. Можно повреждения поршня крупным планом, из-за которых убился блок.
|
Вот фото
http://s017.radikal.ru/i413/1407/23/ddd6e93faf22.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1407/f7/26fe52978f6e.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1407/a3/9a61fa0f0bf0.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1407/6c/30d7f26cdb71.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1407/ff/e085957915a4.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1407/7c/886a738ad842.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1407/e3/4c086c3fc1b2.jpg
Еще хочу добавить, что блок не убил, его можно точить еще под 83. И о причине. В цилиндры попал тосол, т.к. ослабли болты ГБЦ (если крутить, по мурзилке, то это 3-ий и 4-й болты). Поршень первого цилиндра не пострадал. Туда тосол не попал.
|
|
|