Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 07:27   #208
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Штатные болты тянутся как с@ки, что заводские, что покупные. Можно протягивать через каждые 10 т.к. Но тянуть их безконечно нельзя, они начинают упираться в блок и толку от них нет. Обломать можно. После безуспешной борьбы со штатными болтами, на своём блоке пересверлил отверстия отверстия на 12 мм и использовал Паеновские болты HBS097. Болты соответственно обрезал по длинне.В ГБЦ также пересверлил отверстия сверлом на 12. Т.к. штатные болты используются без шайбы, а новые с шайбой по старому варианту, то длинну штатного болта надо мерить от шляпки, а Паеновского от шайбы. Тянул моментом в 8,5 кг. в несколько этапов растянутых по времени почти в сутки.
Не было вопросов и к болтам под брендом Виктор Райнц 14-32094-01. Тоже соответственно резать и пересверливать.
Паеновские болты под штатные отверстия HBS131.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх