Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 19:41   #424
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Что это дает?
Прикалываешься что-ли? Биение опорной поверхности ролика - сползание ремня от центра.
Не поэтому ли, из указанных в презентации ВАЗ-21126 поставщиков, ВАЗ выбрал Gates, а не Dayco. В теме, помнится кто-то даже шайбы предлагал кривые подкладывать.
В мем случае Дайко на ремень не повлиял - он изначально не совсем точно центру бегал, но опорный Хондоролик))) крутится гораздо ровнее, металл однако. Может поэтому, что второй не такой же пластик, ремень и остался на месте.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (25.07.2014), syava-gor1 (25.07.2014)