Цитата:
Сообщение от becool
вячеслав1982, вот сегодня немного проехался, маловато для полноценного отчета: вентили на первой скорости сбиват температуру на ХХ определенно быстрее - стрелка прям на глазах падает. На ходу в городе вроде температура снизилась по сравнению со старыми 90-92 до 88-90 - надо понаблюдать на более продолжительных поездках. Кондей не включал, сегодня прохладненько...
|
В общем, предварительные итоги таковы:
С родным заводским ТЗА с лопастями "древнего образца" было так:
Цитата:
Сообщение от becool
На новой машине с термостатом на 84 градуса при любых условиях в жару с кондеем было 89-91 гр. Впоследствии, после переделки термостата на 87 гр. и незначительного подзасирания радиатора температура 91-93 гр.
|
Сейчас с ТЗА Спорт при работе кондея на стоящей машине температура вернулась на свои "традиционные" 90 градусов.
При движении без кондера по городу на скорости 40-60 км\ч температура снижается аж до 87-88 градусов - это всего примерно на градус больше температуры открытия термостата!
Раньше такое наблюдалось летом только на трассе или только зимой...
Все эти наблюдения при +25 на улице. Осталось проследить за работой помпы в конкретную жару...