Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 23:40   #442
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
В общем, предварительные итоги таковы:
С родным заводским ТЗА с лопастями "древнего образца" было так:
Сейчас с ТЗА Спорт при работе кондея на стоящей машине температура вернулась на свои "традиционные" 90 градусов.
При движении без кондера по городу на скорости 40-60 км\ч температура снижается аж до 87-88 градусов - это всего примерно на градус больше температуры открытия термостата! Раньше такое наблюдалось летом только на трассе или только зимой...
Все эти наблюдения при +25 на улице. Осталось проследить за работой помпы в конкретную жару...
Во-во,я так и думал. И в жару будет всё нормально 100%!
Вот только за уровнем ОЖ поглядывай.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх