Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 11:59   #3
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95... постоял просто ради интереса..
дык не могу понять чего надо СОД... то по городу95, по трассе 92..93, то пилять 90 как вкопанная...
чего я делаю не так???
может помпа как-то попритерлась?
-Так при парковке нормальное явление(если кондей выключен или авто без оного), температура растет до срабатывания вентилятора потом спадает и опять растет.Если на трассе плавает температура смотри в первую очередь радиатор.Скорее свего задиля особенно его нижняя часть.В субботу куму проделал процедуру промывки радиков Керхером.Процесс сие долгий раз 6-7 замачивали пеной потом долбили под прямым углом на всю катушку (я уже приспособился 4ю машину так вымываю).Короче по времени заняло с разборкой-мойкой-сборкой часа 2,5, ни на одной мойке так не помоют 100%. Итог на трассе при +30*С за ботом, Тдвс= 87*С.Раньше тоже плавала как по прохладнее так 90, по жарче ползет к 95*С.Кстати помпа у кума Хепушка, откатал он на ней 30т.км
PAE вне форума  
Вверх