Цитата:
Сообщение от srv
Блин у нас в Томске ни кто не шарит в этом (( тока замена гены, тупо деньги в никуда. подкову поменять конечно могут, но переделывать не будут.. а сам я гену не сниму обидно (
|
Не совсем по своей воле, но я нашел довольно приемлемое решение - второй генератор. Особенно удобно, если у Вас только "снять/поставить" могут.
Так получилось, что у меня с завидным постоянством примерно раз в год генератор выходит из строя. Зная такой косяк за ним, и помятуя, что поломка всегда происходит в самый неподходящий момент, я в дальние поездки всегда с собой беру второй генератор, заведомо уже исправный. Тогда, как только на приборке загорится батарейка, в ближайшем сервисе мне их поменяют без проблем. Лезть менять мост и РН на 16-клапанном двигателе с кондиционером у меня размер рук не позволяет, хотя это, в принципе, возможно.
Пока один генератор трудится, второй спокойно и не торопясь приводится в порядок. все делается без проблем и при минимуме инструментов, в буквальном смысле, "на коленках" (на журнальном столике, если быть совсем точным, только газетка подстилается).
Самое смешное, что генератор ломается именно в тот момент, когда его "сменщик" не в машине.
Как вариант: снять гену в сервисе, самого гену забрать домой и спокойно сделать - там нет ничего сложного, и даже суровый гуманитарий вполне может с этим спрпавиться (Роман Торопов отличные фотоинструкции сделал). Потом гену в том же сервисе поставят обратно. Несколько геморройно, но проблема будет решена окончательно.
Удачи!