Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 17:54   #242
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Толщина жарового слоя 4,5 мм у стоковых. Померь толщину до первого компрессионного. А глубина безвтыковых цековок 5,6 мм. Во первых на стоке безвтык не зделать. Во вторых, если и удасться, то толщина слоя в цековках останется совсем минимальна с учётом того, что цековки на краю в отливке. Прогорят на первых ста километрах. Если уж так некогда, возьми десятые шатуны и 124 поршни нужной группы и съездий куда надо без проблем, Потом когда подготовишься, поменяешь на приороконфиг снова.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх