Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 17:56   #152
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Усилитель щитка передка, часть 2..

Цитата:
Сообщение от MISHKA498 Посмотреть сообщение
сколько натяг на гайки чтоб шпильки не сорвать
Не сильно там надо затягивать, смысл вот в чём - когда скоба уже упёрлась в моторный щит, (это заметно по резко возросшему усилию), то тянуть сильнее уже нет смысла, сильнее не притянешь, то есть чуть подтянул без фанатизма и всё. можно через некоторое время проверить - только именно проверить, а не подтягивать.

Если интересуют точные значения момента затяжки, то вот выдержка из мануала:
Гайка крепления картера рулевого механизма - М8, 15,0-18,6 Н*м (1,5-1,9 кгс*м).
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 30.07.2014 в 18:17.
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
MISHKA498 (30.07.2014)