Цитата:
Сообщение от RomK
С индексом XL в 185\65\14 надо 2.4 дуть. 2.2 без индекса.
|
Опаньки, и для каких случаев такое написано? В каких величинах? Если судить по твоим последующим постам, получается что цифры приводишь в Барах.
По руководству (
версия 12-09-11, стр. 95) значения указаны в кгс/кв.см и в мПа, для 185/65R14 и др. рекомендованных заводом - 2,0 кгс/кв.см (0,2 мПа). При полной загрузке авто, давление шин сзади - 2,2 кгс/кв.см. (0,22 мПа). Завод тоже не балует указанием точных величин при указаниях значений в разных СИ, т.к. 0,2 мПа = 1,962 кгс/см2 = 2,0 бар (округляет до целых значений)
Цитата:
Сообщение от RomK
А если надуто 2 по неверному манометру может оказаться 1.7-1.8. А это уже износ.
|
А может и не оказаться. Манометр (поверенный) может не только завышать, но и занижать, на *** значение, в зависимости от класса точности (погрешность в пределах допуска). Образцовым манометром ни один завод не требует проверять)))).
Пусть 2,5, предел изм. 4 кгс/кв.см. - погрешность +/- 0,1 кгс/кв.см.
Если 4,0, предел изм. 4 кгс/кв.см. - погрешность +/- 0,16 кгс/кв.см. При большем пределе изм погрешность выше (при 6 кгс/кв.см. - погрешность +/- 0,24 кгс/кв.см).
Давление проверяется на "холодных" шинах, т.к. после поездки, как правило, выше. В течении суток темп-ра окр. воздуха меняется, при большой разнице день/ночь тоже влияет.
Так что 2,0 кгс/кв.см. не криминал, как и 2,2 мПа (бар), на рекомендованных заводом шинах.