Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 14:30   #5653
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Вот вот. Использовать Халла в режиме авто можно только когда не очень холодно или не очень жарко. А так летом приходится ставить минимум, а зимой максимум и скорость вручную: сначала на 3, потом, когда температура станет комфортной, то на 2.
Интересно у климата мозги есть и там программа или поведение климата сделано на уровне железа?
Неужели так сложно сделать, чтобы при разнице температур между выставленной и фактической до 1 градуса - первая скорость вентилятора. От одного до двух - вторая, от двух до пяти - третья, свыше пяти - четвёртая. Всё остальное, типа наружной температуры, температуры двигателя и прочим для скорости вентилятора можно не учитывать. Учитывать только прогрет ли двигатель выше скажем тридцати и работает ли кондей.

Последний раз редактировалось gvsp; 31.07.2014 в 14:51.
gvsp вне форума  
Вверх