Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 18:28   #5654
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Вот вот. Использовать Халла в режиме авто можно только когда не очень холодно или не очень жарко. А так летом приходится ставить минимум, а зимой максимум и скорость вручную: сначала на 3, потом, когда температура станет комфортной, то на 2.
Интересно у климата мозги есть и там программа или поведение климата сделано на уровне железа?
Неужели так сложно сделать, чтобы при разнице температур между выставленной и фактической до 1 градуса - первая скорость вентилятора. От одного до двух - вторая, от двух до пяти - третья, свыше пяти - четвёртая. Всё остальное, типа наружной температуры, температуры двигателя и прочим для скорости вентилятора можно не учитывать. Учитывать только прогрет ли двигатель выше скажем тридцати и работает ли кондей.
Может вы что-то ни так делаете?
Постоянно в режиме АВТО стоит. Ручку вентилятора не дергую туда сюда, меня в авто режиме все устраивает. Летом холодит хорошо, пока не остынет салон - меньше второй скорости не опускается. В Рязани больше 30 градусов, садясь в машину, которая на солнце простояла не менее часа, охлаждает на максимальной скорости, минут через 5-10 - на третью переходит.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх