Цитата:
Сообщение от gvsp
Вот вот. Использовать Халла в режиме авто можно только когда не очень холодно или не очень жарко. А так летом приходится ставить минимум, а зимой максимум и скорость вручную: сначала на 3, потом, когда температура станет комфортной, то на 2.
Интересно у климата мозги есть и там программа или поведение климата сделано на уровне железа?
Неужели так сложно сделать, чтобы при разнице температур между выставленной и фактической до 1 градуса - первая скорость вентилятора. От одного до двух - вторая, от двух до пяти - третья, свыше пяти - четвёртая. Всё остальное, типа наружной температуры, температуры двигателя и прочим для скорости вентилятора можно не учитывать. Учитывать только прогрет ли двигатель выше скажем тридцати и работает ли кондей.
|
Может вы что-то ни так делаете?
Постоянно в режиме АВТО стоит. Ручку вентилятора не дергую туда сюда, меня в авто режиме все устраивает. Летом холодит хорошо, пока не остынет салон - меньше второй скорости не опускается. В Рязани больше 30 градусов, садясь в машину, которая на солнце простояла не менее часа, охлаждает на максимальной скорости, минут через 5-10 - на третью переходит.