Цитата:
Сообщение от gvsp
Вот вот. Использовать Халла в режиме авто можно только когда не очень холодно или не очень жарко. А так летом приходится ставить минимум, а зимой максимум и скорость вручную: сначала на 3, потом, когда температура станет комфортной, то на 2.
Интересно у климата мозги есть и там программа или поведение климата сделано на уровне железа?
Неужели так сложно сделать, чтобы при разнице температур между выставленной и фактической до 1 градуса - первая скорость вентилятора. От одного до двух - вторая, от двух до пяти - третья, свыше пяти - четвёртая. Всё остальное, типа наружной температуры, температуры двигателя и прочим для скорости вентилятора можно не учитывать. Учитывать только прогрет ли двигатель выше скажем тридцати и работает ли кондей.
|
У меня климат работает точно так-же. Так как на ТО в смену и при участии
мастера Абашкина с СТО Автокомплекс (Москва, ул. Академика Королёва, д.13)
исправный датчик температуры воздуха салона был поменян на неисправный.
В то время было холодно и климат я не включал, поэтому и вовремя не заметил, но
отчетливо видел как слесарь поменял датчик и снятый отдал Абашкину
который и передал его постороннему в чистой одежде при обоюдном рукопожатии.
(меня как владельца автомобиля они просто в этот момент не заметили,
а я на первом ТО особо и не вникал какие работы должны выполнятся)
Мне в мозК даже мысль не пошла, что так просто на СТО можно украсть.
Зимой у меня климат работает более-менее правильно, а вот летом в "Авто"
только на первой скорости. Если машина на солнце простояла то на второй
не больше 2 минут.