Доброй ночи. Ребята, подскажите пожалуйста. После ремонта мотора третий ра загорается чек, первый раз сам пропал, второй ра погасил отключением массового провода аккума, третий раз поехал на станцию. Вердикт - 00441 некорректный расход воздуха через клапан адсорбера. Рекомендации -замена клапана и самого адсорбера, якобы там пыль и менять по отдельности нет смысла. Заодно посоветовался по поводу провала при резком педалировании на 3-4 тыс. оборотов, объяснение, что это из-за клапана, мол, он (диагност) програмно пытался открыть клапан на 30-80 процентах, не открывается, только на 100%. И проблема в том, что из-за резкого открытия клапана переобедняется смесь, потом ЭБУ корректирует состав и все нормализуется. Подскажите, может ли быть так и действительно под замену все (и клапан и адсорбер). Да, еще диагност предъявил претензию, что клапан лежит на арке (сломана защелка на декоративной крышке). По поводу адсорбера, последние несколько месяцев слышал его щелканье, до этого не замечал, вроде. И последнее, самому поменять сложно? Если тема обсуждалась, просьба не пинать. Просто ссыльте

Спасибо