Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 17:39   #5661
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Мои пять копеек про Хала vs Панас.
некоторое время был обладателем двух Приор, одна с Панасом, другая с Халой. С Панасом небыло никаких проблем ни зимой ни летом - потоки и вентиль всегда на авто, температура - летом на нижнем делении "зоны комфорта", зимой на верхнем, летом иногда( в основном на ярком солнце) жмем кнопку рециркуляции.
Хала требует постоянных манипуляций крутилками. Если зимой можно поставить вентиль на авто, выставить 24 гр. и успокоиться, то летом только ручной режим вентиля(3 скорость, на 4й шумно), и температурная крутилка до упора на минимум. Температуру в салоне возможно регулировать ТОЛЬКО скоростью вентилятора.
Все еще не оставил мысли поставить контроллер от Панаса. Схема подключения разработана.
халла прекрасно работает в режиме "авто" зимой, в твоем случае возможна неисправность системы(скорее всего один из датчиков сдох).

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
И еще на заметку, если необходимо слесарю выполнить длинную цепочку
действий по обслуживанию, то время ее выполнения космически сокращается
если вы вышли покурить или за мороженным.
Но когда клиент находится в цеху машина может долго находится
невостребованой для слесарей.
Видимо они спецом тянут резину, чтоб клиент устал ждать и вышел "на воздух", видимо воровство у них на потоке.
__________________
Tayho вне форума  
Вверх