Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 21:02   #481
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
vovan101, прежде чем на это грешить, есть элементарный способ. Это проверить открытие термостата. Ему по фиг (термостату) как качает насос... Слабо там или сильно... Сперва проверяется он. А уж потом все остальное. ))
А вот это х.з., смотря какое давление получается с одной и с др. стороны тарелки основного клапана (и байпасного). Патрубок от основного радиатора почему-то со временем в диаметре увеличивается - раздувает, хотя армированный. Датчик врезал в старый нижний, стало понятно, почему на волговский штуцер (для датчика) его одевают без особых проблем.

А так конечно согласен, в начале лучше термостат проверить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх