Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 21:19   #2
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А вот это х.з.,
Не хз Сереж, а на ХХ это проверить элементарно. Помпа это или сам термостат глючат. ИМХО
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Патрубок от основного радиатора почему-то со временем в диаметре увеличивается - раздувает, хотя армированный.
Намек понял, но... Смотря какой патрубок. На верхний постоянное, преобладающее давление идет... А он закупорен до поры до времени (до начала открытия термоса). Он нагревается одновременно с малым кругом и естественно в нем постоянное давление ОЖ (с момента пуска двиг). ))) Кстати, у меня все шланги, трубки и прочая резина СОД, немного увеличилась в диаметре. Набухание резины и прочую хрень, ведь никто не отменял. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх