Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2014, 21:43   #483
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Смотря какой патрубок. На верхний постоянное, преобладающее давление идет... А он закупорен до поры до времени (до начала открытия термоса). ))) Кстати, у меня все шланги, трубки и прочая резина СОД, немного увеличилась в диаметре. Набухание резины и прочую хрень, ведь никто не отменял.
Когда закупорен - темп-ра и общее давление ниже.
Чем больше перепад давления (закрыт и малый ход открытия), тем больше влияет на работу подобного рег. клапана - это знаю по своей осн. работе. Какой перепад на термостате - х.з., поэтому в этом случае и не уверен.
---
Верхний так не раздувает (паропровод думаю сбрасывает), как и остальные - все поменял только недавно, просмотрел и сравнил с новыми. Вехний сейчас поставил др. - длиннее, т.к. корпус фильтра н.о. В принципе зависит и от общего давления в СОД (крышка РБ на сколько настоена и ср. темп-ра).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх