Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 15:52   #170
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
оба датчика рабочие только на одном приехал а второй в гараже лежал . включено одно зажигание
А что это доказывает? Мне непонятно это сравнение.
АЦП нового и исправного 116-ого ДМРВ должен быть 0,996В.
Зависимости от температуры двигателя быть не может в принципе, ибо ДМРВ не знает температуры двигателя т.к. не получает никакой информации от ЭБУ. Такой параметр как уход АЦП при прогреве вообще нигде не регламентирован и на него не стоит обращать внимание, обычно при нагреве самого датчика уход составляет 0,005В и он ни на что не влияет.

Сравни АЦП одного и того же датчика на холодную и после прогрева его корпуса. А тот, у которого АЦП 0,977 В - вообще подделка скорее всего.
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 03.08.2014 в 16:23.
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (03.08.2014)