Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 10:38   #519
oilman
Сургутская ячейка
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Лянтор,ХМАО,86
Пол: Мужской
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
oilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемoilman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
Знающие люди подскажите,нахожусь сейчас в дали от дома,в отпуске,по утрам на холодную(температура на улице +25) при запуске двигателя появился цокот,по слуху со стороны грм,ролика натяжения ремня генератора (где то от туда),продолжается цокот пока не прогреется градусов до 50,что может быть?Ремень с роликами менял 10тыс.км проехал ставил ина как тут знатоки советовали
С утра запустил двигатель,опять цокотит,прослушал через палочку ролик натяжения ремня генератора,ГБЦ,ну и другие узлы докуда палочка дотягивалась,определиться так и не смог откуда цокот идет. Снял ролик натяжения ремня генератора и цокот пропал,ставлю обратно-цокот продолжается,получается дело в ролике? Хотя ролик при вращении от руки никаких звуков не издавал
oilman вне форума  
Вверх