Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 12:47   #5
Denis73
Свой человек
 
Аватар для Denis73
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217050
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 17
Denis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А где ты нашел красный тонкий проводок? Если на D+ так он коричневый с белой полоской. Провод обмотки возбуждения, идет с приборки с диода индикатора..
Если бы с ним были проблемы, то индикатор не горел бы..
Машина декабрь 2007, он у меня красненький. Электрик смотрел, говорит ищи разрыв по этому кабелю, что-то объяснял про недостаточное возбуждение обмотки. я не спец и плохо вообще понимаю устройство электросети. Но если что скажите посмотреть, то посмотрю.
Кстати, он сигнальной лампочкой и заканчивается этот проводок? или дальше еще куда идет? может дальше где разрыв? И на замок зажигания выходит провод с B+ ?

Добавлено через 26 минут
Сейчас померил напряжение, на всех концах этого блока предохранителей на заглушенной машине с F1 по F6 11.84В. В монтажном блоке на F12 напряжение 11.4 при включенном зажигании.
Или надо было завести двигатель? просто лишний раз уже боюсь, т.к. переживаю за АКБ.
Denis73 вне форума  
Вверх