Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 19:13   #982
Denis73
Свой человек
 
Аватар для Denis73
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217050
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Denis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всемDenis73 является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Правильно, причину нужно искать внутри самого генератора
Только причем тут 25 нога? Напряжение приходит от замка на 21 ногу приборки..
да, 21, опечатался )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Значит провод целый у тебя..

Так ты же делал отдельно обмотку возбуждения и генератор у тебя не работал и лампа горела вполнакала.
Или я не так понял, или ты не так делал))

А раз она горела, то обмотка возбуждения не работает в самом генераторе и проводка авто тут не причем. Значит причин несколько, РН ( но ты его менял), контактные кольца ротора, сама обмотка ротора..
Да горела, но меншье чем в пол накала, видно что горит, прям чуть чуть, но напряжения так и не было с В+

Добавлено через 5 минут
Как гену протестили, я пошел его ставить, потом опять приехал к нему, он померил, потом чистым проводом без лампочки соединил +акб и D+ и напряжение поднялось. Почему так?
Denis73 вне форума  
Вверх