Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 17:27   #180
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
как узнать про эти ошибки?
Во время движения автомобиля лампа ЧЕК горит?

Цитата:
Сообщение от Snickers Посмотреть сообщение
Мне одному кажется, что это похоже на следы масла?
Кроме масла там больше нечему быть. Пока ДМРВ не меняй, новый убьёшь маслом моментом.

1. Для начала тщательно прочистить все патрубки и их штуцера вентиляции картера - малый и большой контуры, особенно маленький верхний канал у дросельного патрубка, отмыть всё от масла, включая сам дросель, РХХ и каналы. Дальше понаблюдать за появлениями новых капель масла. Проверь, что уровень масла по щупу не выше нормы.
2. Заменить резиновую гофру от ДМРВ до дросельного патрубка - этот узел не должен иметь никаких трещин.
3. Если проблема с выбросом масла уйдёт, заменить ДМРВ.
4. Если не уйдёт, обратится к мотористу, там по месту проще разобраться будет.

Чистить патрубки и все их штуцера № 3, 4, 5, 7 на картинке по ссылке.
http://www.vazclub.com/images/priora...igatelya-3.jpg
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Snickers (06.08.2014)