Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 21:17   #5711
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от valeo379 Посмотреть сообщение
Имею приорку 2010-го года, кондей Халла. Проверили давление в обоих контурах - норма, температура из дефлектора 3-4 градуса при 25-27 в помещении. НО! При езде по пробкам из дефлектора иногда идет еле прохладный и очень влажный воздух, при нахождении 4 человек в салоне комфортней ехать с открытыми окнами чем с таким кондиционером. Знаю про эту проблему с Халлой, но скурил 100-130 страниц форума по этой теме так и не нашел панацеи.
Сейчас прошивка I373DB02, поможет ли прошивка I373DB03(04) или стоит прошить сторонней прошивкой (ткните носом). Стоит ли сгружать фреон для взвешивания при нормальных давлениях в контурах и температуре испарителя?
Или проблема бани в пробках непобедима?
У меня была тоже 10 года в пробках даже иногда выключал а задние вообше замерзали а сейчас 14 года и вообше пипец то теплый то холодный и дилеры не могут решить ну я буду добивать как узнаю в чем проблема отпишу !!!
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх