Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 22:34   #137
Alex_togliatti
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_togliatti не успел проявить себя
Re: как защитить новую машину от угона???

Диалоговый код по определению абсолютно не подлежит считыванию т к посылается одно "слово" а возвращается перевернутое "слово" по алгоритму понятному только брелку и центральному модулю сигналки. Алгоритм задается при программировании брелков в случайном порядке. Т е мы имеем уравнение с неизвестным количеством x и у решить которое можно за несколько лет при этом надо сграбить ооочень много комманд брелка.
Но это все от барсеточников. Если угонять, то взламывается замки дверей, открывается капот и отключается сирена перерезанием проводов, подходящих к ней. Искать чудо реле блокировки не будут, а просто кинут жгут проводов на аккумулятор, ДПКВ, катушки зажигания, электронный дроссель если имеется, ДМРВ но можно и без него, БН и подключается свой ЭБУ, который заведет "пепелац" с минимальным количеством датчиков.
Решение
1 замок капота
2 использовать автономную сирену в недоступном месте, чтобы ее монтажной пеной не залили.

Добавлено через 11 минут
Если требуется защитить от НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПУСКА ДВС (не от угона т к машину можно угнать эвакуатором) штатными средствами, то
1 замок капота
2 ни в коем случае не отключаем иммо
Перепрограммировать свои брелки дабы стереть из ЭБУ брелки которые могли прописать на предпродажной подготовке менеджер-злоумышленник. ( инструкция на форуме была)
Защитить ЭБУ. Т е не дать угонщику подменить свой ЭБУ. Что можно сделать: защитить разъем ЭБУ доп замком или перекоммутировать контакты ЭБУ и разъема так что машина при установке другого ЭБУ не заведется и при этом выведет из строя "чужой" ЭБУ.
Alex_togliatti вне форума  
Ответить с цитированием Вверх