Re: как защитить новую машину от угона???
Диалоговый код по определению абсолютно не подлежит считыванию т к посылается одно "слово" а возвращается перевернутое "слово" по алгоритму понятному только брелку и центральному модулю сигналки. Алгоритм задается при программировании брелков в случайном порядке. Т е мы имеем уравнение с неизвестным количеством x и у решить которое можно за несколько лет при этом надо сграбить ооочень много комманд брелка.
Но это все от барсеточников. Если угонять, то взламывается замки дверей, открывается капот и отключается сирена перерезанием проводов, подходящих к ней. Искать чудо реле блокировки не будут, а просто кинут жгут проводов на аккумулятор, ДПКВ, катушки зажигания, электронный дроссель если имеется, ДМРВ но можно и без него, БН и подключается свой ЭБУ, который заведет "пепелац" с минимальным количеством датчиков.
Решение
1 замок капота
2 использовать автономную сирену в недоступном месте, чтобы ее монтажной пеной не залили.
Добавлено через 11 минут
Если требуется защитить от НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПУСКА ДВС (не от угона т к машину можно угнать эвакуатором) штатными средствами, то
1 замок капота
2 ни в коем случае не отключаем иммо
Перепрограммировать свои брелки дабы стереть из ЭБУ брелки которые могли прописать на предпродажной подготовке менеджер-злоумышленник. ( инструкция на форуме была)
Защитить ЭБУ. Т е не дать угонщику подменить свой ЭБУ. Что можно сделать: защитить разъем ЭБУ доп замком или перекоммутировать контакты ЭБУ и разъема так что машина при установке другого ЭБУ не заведется и при этом выведет из строя "чужой" ЭБУ.
|