Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 00:38   #532
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-У меня в прошлом году точно так же "умер" ролик Триалли, сначала я приготовился к замене помпы, но как потом выяснилось всему виной был ролик ремня генератора.Обычно они у меня не живут больше 11-15т.км.
ролик trialli на генератор качеством не блещет, тоже их повыбрасывал, применил туда двухрядный натяжной 2112 INA, срезал с него пластик и запрессовал в обойму из стали под ремень генератора, работает совершенно без звука почти и уже давно. Так же применил тот же ролик в замен натяжного ролика грм, теперь всё тихо, избавился от воя ремня грм. Ремень и шестерни родные, натяжка как на 2112 без автомата.Это вариант для тех кому не нравится воюще-звенящий звук.Раз в 10 т км контроль натяжения, практика показала что геец почти не тянется, можно и увеличить интервал контроля.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх