Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 10:06   #538
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Ремень и шестерни родные, натяжка как на 2112 без автомата.Это вариант для тех кому не нравится воюще-звенящий звук.Раз в 10 т км контроль натяжения, практика показала что геец почти не тянется, можно и увеличить интервал контроля.
-И сколько ,Вы, лично откатались на такой конфигурации.Как чувствует себя помпа, сильно ли изнашивается ремень?И еще вопросик, когда натягивали ремешок двигатель я так понимаю был прогретый, а как себя ведет ремень на холодную? Не слишком прослаблен получается?.
PAE вне форума  
Вверх