Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 11:13   #116
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от SergeySerg Посмотреть сообщение
очень странный глюк, если снять аккум, то после установки его обратно, после первой заводки холостые еле держит где-то 500 может даже заглохнуть, но со временем начинает держать стабильнее и стабильнее, дня через два уже не глохнет.
Было почти тоже самое - после первого пуска ДВС останавливался, пускал с нажатой педалью газа до прогрева. Следующие пуски нормально. С новым РХХ, такое уже не повторялось.
При пуске холодного ДВС его игла должна быть выдвинута (как подсос на карбовом), на прогретом это уже не требуется. Прямой обратной связи с РХХ у контроллера нет (контроль заданных шагов), есть контроль исправности цепей. Можно и отревизировать, но результат под (?).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх