Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 21:58   #5722
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 18
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Cinema-Master, халла не любит переходных режимов по оборотам двигателя. В пробках, когда то и дело дергаешь сцепление и обороты падают до холостых, электроника отрубает нафиг компрессор, и он тупо не успевает толком включиться и набрать давление. Короче, у меня похожая фигня, только у меня слегка прохладным все равно дует при таких моментах. Я приспособился в пробках держать бОльшую дистанцию и газую на первой, не роняя обороты менее 1500. Тогда холод обеспечен!
Но и рециркуляция само- собой!
Я склоняюсь к тому, что это косяк в прошивке климата. На иномарках такой фигни нет и в помине! На отцовском ниссане при толканиях в пробке холодом так дует, что лобовое стекло инеем покрывается (реально, без иронии)!
__________________
все по- новому!
Iluxa вне форума  
Вверх