Re: Отзыв о Приоре - 4
В Марте 2011 приобрел приору версии TMS. К настоящему времени проехал около 16 000 км.
И понеслась...
Сначала о плюсах:
Мастерская TMS довольно сильно поработала над динамикой (двигатель, "короткая" КПП, укороченная рулевая рейка (2,5 оборота полный поворот), симпатишныые обвесы, тонировка, доработаны кресла (стали чуть жестче чем в "штатке", но намного удобнее+ добавлен подогрев), обшитый кожей руль и ручка КПП, подлокотники и т.д. колеса на 16 на довольно привлекательных дисках...
И минусы:
TMS конечно старались, очень старались... НО! Заложенный фирменный брак от АвтоВаза не искоренить никакой доработкой...
Итого ломалось:
2000 км - электропривод руля, гарантия конечно, но полтора месяца в сервисе ждали ЗЧ...
3000 км - дверь задка стала открываться только с кнопки в салоне. В сервисе исправили, но через пару тысяч все повторилось, так было раза 3...
5000 км - перестали регулироваться наклоны передних кресел. оказалось что "крутилки" из отвратного пластика мерзкого желтого цвета. Сам заменил на железные - 30 руб штука
7000 км - потек сальник привода КПП. Сервис центр отказался менять по гарантии и потребовал 1500 за работу + зч. Спецы - подскажите правы они или нет?
11 000 км - пропала 4-я скорость и сильно разболталась ручка КПП...
При проверке оказалось что рассыпался "сухарь" пластиковый, и разболтался хомут рычага КПП, и разболтался карданчик... Увы уже не на гарантии, но благо расценки у коммерсов адекватные и сроки быстрые...
15 000 км - потекли задние амортизаторы....
Не знаю, но на мой взгляд многовато... Езжу по Питеру, дороги может и не идеальные но и не танкодром... Грузы и по 15 человек за раз не вожу... Еще достало отвратительное хамство сервис центров ЛАДА (особый привет Парнасу и Выборгу)... В обном из сервисов заявили что нет специальных (!!!) ключей для ремонта приор... Я валяюсь... А еще редкостные хамы... Если у человека приора еще не значит что он конченый нищеброд и с ним можно не считаться... Такое ощущение чтто они целыми днями в лаковых перчатках ремонтируют Бентли, а тут я на жиге приехал... Дозвонится до ТМС или до Автоваза (отделы сервиса и поддержки) нереально... По мелочи еще вот добавлю что замок бардачка практически не исправен с самого начала, штатная магнитола посажена так, что если не снять панель то к утру аккумулятор садится в ноль. Пластик отвратительный салона... Теперь только японки! как и до приоры....
|