Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 16:08   #521
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Покатал я на новой своей Хепушке без прокладки несколько дней.
Ну вот и есть предварительные результаты. По сравнению с Пиленгой, машина в пробке греется гораздо быстрее с Хепу, ну и конечно остывает дольше. По трассе что с кондеем, что без разницы нет(Хепу-Пиленга). А вот по трассе без кондея Хепу без прокладки похоже попроизводительней, чем та же Хепу, но с прокладкой. Вот с кондеем в пробках пока не удалось поталкаться с пол часика. Помню, что с Хепушкой с прокладкой Т* поднималась до 96*, а вот с Пиленгой такого не было, с Пиленгой было странно стабильно 90, поднималась до 92 в момент отключения винтов.

Если немчура просто на Хепушку Р-625 тупо поставит наш шкив, то это не выход. По моему всё же крыльчатку нужно менять, а вот какую они придумают?!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх