Цитата:
Сообщение от Ден.
Вдвое увеличенная мощность- всего +3dB, что на слух малозаметно...
|
Ну эт смотря на каком уровне звукового давления! И реальные 3 децибела, а не на голове три щелчка диммера, очень даже заметны.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ден.
1. Грамотная ШВИ всего автомобиля.
|
Машина два года назад была шумо-вибро и.т.д обработана. Сейчас вот двери переделал( отчёт в теме про проставки в двери)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ден.
3. Акустические провода
|
Когда проводку укладывал на фронт, брат спросил "Ты мид подключать собрался или саб 15-ху на полтора киловата в дверь пхать собрался?"
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ден.
4. Межблочные провода(в случае применения усилителей)
|
Максимально убраны от контролёра двигла и электропакета.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ден.
4а. грамотно подведенное силовое питание для усилителей
|
Ну тут без заморочек....КГ-50 с лужёными(КГшку тож опаивал перед тем как в наконечник пхать) наконечниками на + и - АКБ и на дистрибы в багажник, от которых на моноблок QS-1.350 и RTS-4.100, КГ-35 на + гены и АКБ, и КГ-35 на корпус гены и - АКБ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ден.
бас- самая дорогая часть в любой автомобильной звуковой системе.
|
А в случае тяжёлого метала-это быстрый, чёткий, хлёсткий бас, с чумовейшим панчем(СЕЙчас про фронт ведь речь)-это ёщё дороже, чем дорого!!!! А без перечисленного ТЯЖЕЛЯК-унылой попсой кажется(((((