Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 21:19   #125
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12

Цитата:
Сообщение от SergeySerg Посмотреть сообщение
Всё остальное никогда не чистилось.
Согласно сервисной книжке на ТО-5 (60 ткм) - очистить и промыть детали системы вент-ии картера, включая ДП и РХХ (п.2.16). Не зря наверно))) На chiptuner советуют это делать почаще (ДП + РХХ).
Где-то попадалось, что в ресивере/впуске, грязи/копоти тоже достаточно (проверить при снятом ДП несложно).
---
Жалуемся на плохое обслуживание на СТО, а при самостоятельном обслуживании игнорируем тех/регламент. Отличие от СТО - себе деньги за ТО не платим)))
Цитата:
Сообщение от SergeySerg Посмотреть сообщение
Появилась ошибка о богатой смеси, сбрасываю ее, после сброса проехал 200 км за день под вечер опять загорелась
~ УДК, РДТ (насос), форсунки.
Скачай себе http://yadi.sk/d/UBG1m30VQRnTS - цитировать части не имеет смысла (как лечить по фото), да и устройство/диагностика ЭСУД тебе пригодиться. Лист 188 - описание ошибки 172 (диагн. инфо + карта проверки).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх