Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 10:09   #268
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
каким образом вытаскивал старые и ставил новые
Взял шток от старой стойки и сходил к токарю. Выточил он мне 2 выколотки, 1 выбивать старые втулки, 2 забивать новые. Ту что для установки втулок сделал плотненько по внутреннему диаметру направляющей, чтобы случайно втулку не испортить в верхней части, куда колпачок маслосъемный ставится. Выколачивал на холодную, забивал новые на горячую, правда очень туго все-равно идут они. И да, маслом конечно же мазал, чтобы заходили лучше. Выколачивал снизу-вверх, установил сверху-вниз. Развернул потом разверткой и всё. 2 дня правда разворачивал, по 8 штук в день, думал мясо с костей на ладонях отвалится. Минут 40 на втулку уходит. Зато тишина, стуков нет. Наконец-то избавился от этого непонятного плавающего стука на горячем движке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: v2LJ07yTAH0.jpg
Просмотров: 26
Размер:	52.0 Кб
ID:	108182  

Последний раз редактировалось NGK; 11.08.2014 в 15:41.
NGK вне форума  
Вверх